Супер-гость StartUp Show

Виктор Сюй

СЕО - LEECO
"Россия - привлекательный партнер для развития бизнеса LeEco, мы тут всерьез и надолго."
ORGANAVT
Уникальный сервис для грамотного и беззаботного общения со всеми действующими государственными ведомствами России. Портал позволяет полностью оградить своих пользователей от поборов, взяток, неточных формулировок и несвоевременных ответов, а также бумажной бюрократии со стороны муниципальных органов и их территориальных отделений.
сайт
JET HUNTER
Летайте на частных самолетах по цене бизнес класса
Роскошная альтернатива бизнес классу
сайт
CALLBACKYOU
Виджет callback отследит заинтересованного посетителя вашего сайта,
когда он решит уйти, не купив и не оставив заявки,
виджет организует обратный звонок с сайта за 8 секунд с вашим менеджером.
сайт
DIAMOND STAR
Первая в мире игровая платформа, созданная в целях повышения популярности зрелищных мероприятий и поддержки талантов. Diamond Star включает в себя комплекс игровых и социальных механик, виртуальную экономику, искусственный интеллект, элементы дополненной реальности и гибкие инструменты интеграции. Мы превратили безликие онлайн-голосования в увлекательную игру, где каждый может получать награды за свою активность и может не только поддерживать своих кумиров, но отправлять им реальные подарки.
сайт
LEMUR APP
We're all tired of witty wordplay. We offer a new app for dating, where a pet is the icebreaker and the common passion of all users!
Our app has been designed for pet owners willing to find like-minded people!
сайт
ВИКТОР СЮЙ
Я хочу создать эффективную платформу взаимодействия для малого и среднего бизнеса России и Китая. За последние 20 лет я работал с таким такими известными компаниями как Huawei, Jd.com, leEco, когда те стояли на пути к глобализации.
сайт
Больше видео на нашем YouTube канале
У российских стартапов большой потенциал на китайском рынке.
Президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй (Сюй Синьцюань,徐昕泉) на этой неделе станет специальным гостем популярной площадки развития малого и среднего предпринимательства StartUp Show. Накануне мероприятия в интервью «Спутнику» он рассказал о своих планах по созданию площадки для взаимодействия малого и среднего бизнеса между Россией и Китаем, о сферах, в которых могут работать предприниматели, а также трудностях, которые пока не позволяют реализовать конкретные крупные проекты.
СПУТНИК: У России и Китая есть проекты в сфере большого бизнеса. А как дела идут у малого и среднего бизнеса?
Сюй: Да, действительно, если мы говорим о сотрудничестве между нашими странами, то сразу в голову приходят контракты гигантов. Но это вполне нормальное явление. У начинающих бизнесменов при ведении дела возникают трудности как с преодолением психологического , так и языкового барьера… А знаете, какая у меня лично цель? Я хочу создать эффективную платформу взаимодействия для малого и среднего бизнеса России и Китая. За последние 20 лет я работал с таким такими известными компаниями как Huawei, Jd.com, leEco, когда те стояли на пути к глобализации. Я понимаю, с какими трудностями сталкиваются российские компании при ведении бизнеса в Китае. У нас есть такая идиома 井底之蛙 (лягушка на дне колодца, досл. Говорится о человеке с узким кругозором и поверхностными знаниями, который может увидеть только часть неба сквозь отверстие в колодце, прим-)
Люди всегда теряются, когда попадают в незнакомую среду. Это наблюдается и у начинающих предпринимателей. Эрик Шмидт , который ранее возглавлял Google, как-то сказал : «Креативные люди станут костяком будущего общества». Задачи платформы, которую я мечтаю создать, помочь таким креативным умам завоевать мировой рынок.
Сопряжение ЕАЭС и ЭПШП, за которое выступают лидеры России и Китая, позволит создать благоприятные условия для ведения малого и среднего бизнеса между нашими странами.
Пока большого успеха сотрудничества в сфере малого и среднего бизнеса между нашими странами не вижу. Я начал разговор с того, почему это не произошло, обрисовал существующие препятствия. Но шаг за шагом мы будем преодолеем трудности. Предпринимательский дух - фактор успеха. Главы наших государств сейчас как раз стимулируют интерес к предпринимательству.
СПУТНИК: Какие ниши рынка имеют перспективы для малого и среднего бизнеса ?
СЮЙ: В первую очередь это интернет-торговля. Интернет - самый главный инструмент, который объединяет все сегменты рынка.
В США Илон Маск и Стив Джобс являются некими идолами американской мечты. В Китае - это Джек Ма , Жэнь Чжэнфэй (основатель Huawei).. . В России - программист и создатель антивируса Евгений Касперский. С самого нуля они создавали то, что имеют сейчас. Нужно следовать их примеру.
СПУТНИК: Как компания LeEco, где Вы работаете, стимулирует начинающих бизнесменов ?
СЮЙ: У нас есть программа Lepar, где мы поддерживаем индивидуальных предпринимателей, которые хотят работать в электронной коммерции.
В данный момент мы занимаемся поддержкой экспорта товаров российского производства в Китай. Байкальская вода, ягодный морс, квас, мед…. Продукты питания в России очень хорошие, но пока еще не получили широкую популярность у нас в стране. Им необходим грамотный маркетинг, этим мы и занимаемся.
Пока таких проектов не очень много. Но ведь вы понимаете, что это достаточно долгий процесс. Главное начать. Перспектива у российских товаров весьма хорошая. Нужно только создать правильный бренд, найти правильный подход и логистику.
СПУТНИК: Вы станете специальным гостем Стартап шоу. С каким настроением приехали в Москву?
Сюй: Пока я не знаком с конкретными проектами, но могу сказать так- мы здесь, чтобы посмотреть на российские компании, которые, возможно, найдут свое место в Китае. Китайские компании ждут прихода российских партнеров на китайский рынок. Если нас заинтересуют конкретные проекты, мы займемся их поддержкой.
LeEco (ранее LeTV) — китайская технологическая компания и одна из крупнейших онлайн-видео компаний в Китае. Компания занимается производством телепрограмм, распределением электроэнергии, предоставляет услуги IP-телевидения, производит электромобили, гаджеты и смартфоны. 15 октября LeEco открыла свой первый официальный магазин в Москве.
http://sputniknews.cn/opinion/201611021021082100/
Made on
Tilda