Как вызвать ажиотаж к продукту, который только готовится к выходу на рынок? Об этом знает специальный гость StartUp Show, бывший владелец сети «36,6», основатель аптек «Горздрав» и совладелец водочного бренда «Лепс» Темур Шакая, подавший присутствующим идею маркетинговой стратегии на примере водки «Лепс». Создаете уникальную концепцию продукта, приглашаете ее воплощать технологов из близкой, но другой сферы отрасли, полученный результат с помпой презентуете на отраслевой выставке «ПродЭкспо», после чего…прячете продукт! Пока все ждали появления водки «Лепс» на полках магазинов, ее можно было получить только в качестве подарка на маркетинговых мероприятиях, партнером которых выступал бренд. Так была создана ценность идеи и бренда под именем Григория Лепса, с которым Темур развивает бизнес «Хлебосольное подворье Лепса». Стартап – это героизм, безбашенность и мудрость одновременно, и по мнению Темура, он не может быть каторжной работой. И чтобы бизнес был увлекательным, лучшим стартом для этого является хобби, которое и делает бизнес прибыльным.