Дмитрий Левицкий
Ресторатор, Президент Профессионального ресторанного альянса РЕАЛ, основатель HURMA Group of companies.
Как сделать свой стартап успешным и причем тут кошачья слюна? Разбираем StartUp Show - международная инвестиционная конференция, которая прошла 10 сентября в Москве.

"Ребята, вам 10 миллионов нужно? Держите. Только сделайте обещанный проект", - так обратился Игорь Немов - секретарь экспертного совета Минспорта России к основателям стартапа Roboseller, вручая чек от межведомственного проектного офиса. Так 10 сентября завершилось прошедшее в Москве в Цифровом Деловом пространстве StartUp Show - международная инвестиционная конференция.
"Ну, и зачем мне развивать свою идею? Все равно никаким инвесторам она не нужна! Лишнее время потрачу", - наверняка так рассуждали многие стартаперы, так и не начавшие свое дело. Но многие из них не знали о существование StartUp Show - месте, где сами инвесторы ищут необычные интересные и перспективные проекты для своих вложений!

Не верите, что так бывает? Тогда послушайте хотя бы приглашение от инвестора, владельца компании «Экоофис» Андрея Ковалева, который сам звал участников на мероприятия, признаваясь, что ищет проекты для инвестиций.
StartUp Show - это проект, созданный специально для начинающих стартапов и заинтересованных инвесторов. Основная задача - это собрать вместе большое количество участников рынка, дать возможность поделиться своими идеями, предложениями и результатами проделанной работы, а также познакомиться друг с другом. Ведь не секрет, что зачастую молодые предпринимателю бегают по огромному количеству питчингов, пытаются "продать" свою идею инвесторам и все впустую - и далеко не всегда дело в том, что проект бесталанный. Найти "своего" инвестора или своего "стартапера" иногда столь же трудно, как найти идеального партнера по жизни: у каждого своего критерии! StartUp Show же предложил уникальную возможность произвести поиск быстро, эффективно и из большого числа кандидатов.
Открыл выступление специальный гость Дмитрий Левицкий, ресторатор, Президент Профессионального ресторанного альянса РЕАЛ, основатель HURMA Group of companies. "Лень - вот ваш самый главный проводник к успеху, - авторитетно заявил Дмитрий. - Когда ты открываешь глаза и не хочешь делать то, что тебе надо делать не делай. У организма есть несколько стоп-сигналов: голод, страх и боль. Лень говорит нам о том, что ты делаешь не то, что ты должен делать в этой жизни. Оно не даст вам сбиться с пути". По мнению спикера именно это свойство человеческого организма помогает нам реализоваться именно в тех сферах, в которых мы можем стать наиболее успешными.
Алексей Иванченко, заместитель председателя ВЭБ, председатель совета директоров ООО ВЭБ инновации рассказал о масштабировании и развитии предприятий, а также о новых центрах притяжения информационных технологий в мире. "Если раньше уезжали исключительно в Силиконовую долину, в Европу, то теперь такие хабы, как Сингапур, как Израиль привлекают довольно перспективные команды. Они туда уезжают, получают следующие раунды инвестиций и получают компании, которые работают не на нашу экономику. Для того, чтобы этого не происходило необходим спрос со стороны российских венчурных инвестиций".

Интересно, что помимо обычных докладов спикеров StartUp Show в этот раз запустило новый формат - Business Talk, в рамках которого действующие предприниматели "рубили правду-матку" о бизнесе, как он есть, без прикрас. Так, экс-генеральный директор и акционер компании Gettaxi (Gett), основатель бизнес-школы "Вверх" Владимир Маринович рассказал о том, как заработать на кошачьих слюнях, конфетах с изображением Владимира Путина и других весьма нестандартных подходах к брендированию и продвижению своей продукции.

Битва за стартап - одна из самых ожидаемых для молодых предпринимателей частей конференции прошла довольно жарко. Основная идея этой части слегка пародирует проект "Голос", где не участники борются за внимание маститых музыкантов, а сами воротилы музыкальной индустрии предлагают себя в качестве наставников начинающим талантом. На StartUp Show же в качестве участников выступали стартапы, а в качестве жюри - инвесторы, жаждущие заполучить себе перспективный проект. Среди стартапов были проекты на любой вкус: и IT-решения в страховании, и умная 3D-реклама, которую проецируют на голограммах, и доставка бутилированной воды и ряд других интересных и нестандартных проектов, ищущих своего идеального инвестора.
Завершилось мероприятие оценкой стартапов инвесторами и награждениями победителями. 3 место занял стартап Car Сare, бесплатное мобильное приложение для каждого автовладельца и автолюбителя, 2 место - PR dreams, голограммы, которые позволяют визуализировать 3d рекламу, а 1 место - Roboseller, система управления образовательным бизнесом. Все участники поблагодарили организаторов, а многие и вовсе заявили, что хотят еще раз попробовать свои силы в StartUp Show. Дерзайте и вы!
Больше фотографий в нашей группе в Facebook
Made on
Tilda